Условия участия

На основании заполненной заявки-договора участники получают следующий пакет:

Пакет участника конгресса:

  • Участие во всех мероприятиях Конгресса, включая официальные церемонии, пленарные заседания, специальные секции и прочие мероприятия по программе;
  • Бэйдж Участника;
  • Личная папка участника, включая раздаточные и информационные материалы.

Время и форма предоставления заявок на участие:
Для участия в конгресс–выставке необходимо зарегистрироваться здесь до 17 декабря 2018 г.

Пакет участника выставки: необходимо заполнить заявку на участие со стендом

  • Оборудованное рабочее место – 6 кв.м.;
  • Размещение информации об организации в электронном Каталоге выставки (до 500 знаков);
  • Питание для 2 сотрудников, согласно программе;
  • Участие во всех мероприятиях Конгресса, включая официальные церемонии, пленарные заседания, специальные секции и прочие мероприятия по программе;
  • 2 бэйджа участников выставки;
  • Личная папка участника, включая раздаточные и информационные материалы;
  • Пресс-анонс об организации на сайте www.globaledu.ru.

Время и форма предоставления заявок на участие:
Для участия в конгресс–выставке со стендом необходимо заполнить заявку и выслать её по адресу до 17 декабря 2018г. по адресу o.zibarova@concordgroup.ru не позднее 7 декабря 2018 г.

Ввоз экспонатов и оборудования: 17 декабря 2018 года с 16:00 до 20:00

Вывоз экспонатов и оборудования: 19 декабря 2018 года с 17:00 до 20:00

Пакет участника выставки предоставляется на основании подписанного с 2х сторон договора Экспонента и оплаты выставленных счетов не позднее 10 декабря 2018 года.

Для оформления стенда, согласно техническим требованиям выставки, Экспонент обязан предоставить необходимую информацию организатору не позднее 7 декабря 2018 года.

Дополнительный сервис предоставляется на основании заявки на следующие услуги:

  • Презентационное и иное дополнительное оборудование;
  • Пакет туристического обслуживания (авиа и ж/д билеты, проживание в гостинице, страховка, экскурсии);
  • Предоставление индивидуального автотранспорта.

Схема залов выставочной экспозиции

Участники

1. ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»
(стенд А1)

Университет является крупным образовательным и научным центром Северо-Запада России. В структуре университета 11 факультетов, научно-исследовательские институты, технопарк, бизнес-инкубаторы, научно- образовательные центры, лаборатории.

Представляют:

Практика международной проектной деятельности - основа развития трансверсальных навыков студентов.

Проекты, связанные с международной деятельностью, выстроены таким образом, что помогают студентам приобретать необходимые в будущем профессиональные навыки. Большую часть этих навыков мы называем «трансверсальными компетенциями». К трансверсальным, или ключевым, относят компетенции, представляющие особую значимость как для отдельных граждан, так и для сообществ, полезные в разнообразных сферах жизнедеятельности (не только в учебе, не только в повседневной жизни, не только на рабочем месте) и важные для всех, а не только для квалифицированных специалистов (не только для инженеров, докторов и ученых, но и для обывателей, студентов, рабочих, детей, пожилых людей, инвалидов и т.д.).

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОРВАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
(Стенд А2-А3)

Система профессионального образования Ленинградской области постоянно совершенствуется.

Во взаимодействии с органами власти, социальными институтами, органами государственно ‒ общественного управления образованием, она обеспечивает решение ключевых задач формирования человеческого потенциала, повышения качества жизни человека, обеспечения социально-экономического развития региона, выступает существенным фактором развития общества и инноваций.

Профессиональное образование Ленинградской области представлено тремя уровнями: среднее профессиональное, высшее образование, дополнительное профессиональное образование.

  • 2 организации высшего образования,
  • 29 государственных автономных и государственных бюджетных профессиональных организаций.

В них обеспечивается подготовка 55 профессий, 165 специализаций, 45 специальностей среднего образования, 70 специальностей высшего образования. Разработано и реализовано свыше 350 программ дополнительного профессионального образования.

3. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Стенд А4)

Цель проекта – повышение престижа рабочих профессий, подготовка квалифицированных кадров по наиболее востребованным новым и перспективным профессиям и специальностям на уровне международных стандартов.

Направления проекта:

  • Апробация новых ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО в профессиональных образовательных организациях.
  • Обеспечение профессионального развития управленческих и педагогических работников системы СПО.
  • Формирование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение новых ФГОС в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
  • Апробация моделей демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс.
  • Распространение практико-ориентированной (дуальной) модели обучения и возрождение института наставничества на производстве.

4. ЦИФРОВОЙ КОЛЛЕДЖ ПОДМОСКОВЬЯ (Московская область)
(Стенд А5-А6)

Цифровой колледж Подмосковья это:

  • 6 региональных центров компетенций;
  • 49 колледжей;
  • 36 профессий и специальностей;
  • 34 компетенции;
  • 8 онлайн-курсов;
  • 173 электронных учебно-методических комплекса;
  • 406 виртуальных практикумов;
  • 91 программно-учебный модуль;
  • 244 электронных версий печатных изданий.

Студенту:

  • свобода выбора темпа и места работы использование интерактивных систем онлайн обучения;
  • безопасная цифровая образовательная среда;
  • наглядные график учебных событий и статистика учебных достижений;
  • инструмент построения индивидуальной траектории своего обучения.

Педагогу:

  • эффективное выявление, поддержка и развитие способностей у студентов построение учебного курса в зависимости от актуальных задач и особенностей аудитории;
  • создание авторских электронных учебных материалов и контрольно-оценочных средств;
  • экономия времени на проверку работ студентов и снижение административной нагрузки;
  • создание сетевых учебных мероприятий.

Руководителю:


  • онлайн-мониторинг качества обучения;
  • автоматическое формирование детальных аналитических отчетов.

5. Нижегородская область
(Стенд А7-А8)

  • 77 профессиональных образовательных организаций;
  • 65 профессий, 132 специальности;
  • переход на подготовку кадров по образовательным программам из перечня ТОП-50;
  • консолидация усилий на всех уровнях власти, бизнеса, образования по подготовке кадров нового формата - 29 современных ресурсных центров, 4 специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс.

Представляют проекты:

  • «Новые возможности для каждого»;
  • «Рабочие кадры для передовых технологий»;
  • «Билет в будущее»;
  • «Доступная среда»;
  • «Бережливое производство»;
  • Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста;
  • Внедрение практико-ориентированной (дуальной) системы подготовки кадров;
  • Региональная система инклюзивного СПО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Уникальная системы оценки качества подготовки кадров – олимпиадное движение профмастерства и чемпионаты «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», «Абилимпикс».

6. Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
(Стенд А9)

Представляют:

Проект «Модернизация материально-технической базы системы профессионального образования Республики Саха (Якутия)» реализуется в соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 13 августа 2018 года №651-РГ «О внесении изменений в План социального развития центров экономического роста Республики Саха (Якутия) и Государственной программой Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

В данном проекте принимают участие 6 профессиональных образовательных организаций:

  1. ГАПОУ РС(Я) «Алданский политехнический техникум»;
  2. ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж»;
  3. ГАПОУ РС(Я) «Региональный технический колледж в г. Мирном»;
  4. ГБПОУ РС(Я) «Олекминский техникум»;
  5. ГБПОУ РС(Я) «Жатайский техникум»;
  6. ГБПОУ РС(Я) «Якутский коммунально-строительный техникум».

Показателем проекта является создание конкурентоспособной системы опережающей подготовки рабочих кадров и формирование прикладных квалификаций по приоритетным отраслям социально-экономического развития региона:

  • Обновление и модернизация материально-технической базы техникумов, введение в эксплуатацию дополнительно 4 СЦК, аккредитация действующих 6 СЦК.
  • Внедрение и реализация сетевых форм реализации профессиональных образовательных программ и дуального обучения.
  • Увеличение объема подготовки, переподготовки рабочих кадров и специалистов для сферы строительства и ЖКХ РС(Я).

Качество подготовки выпускников, подтвержденное результатами демонстрационного экзамена в соответствии среднему показателю чемпионата «Молодые профессионалы».

7. МЦК-КТИТС
(Стенд А10)

МЦК-КТИТС - ведущая, динамично развивающаяся, инновационная профессиональная образовательная организация, осуществляющая подготовку специалистов среднего звена в области информатизации и связи в Республике Татарстан, которую отличает высокая степень оснащенности базы учебно-производственного и учебно-лабораторного оборудования. На базе техникума функционируют Учебный центр и Тренировочный полигон, что позволяет готовить высококвалифицированных специалистов для ИТ отрасли в соответствии с международными стандартами.

8. ИЦ «Академия»
(Стенд А11)

Специализированное издательство учебных материалов. Входит в ТОП-10 крупнейших учебных издательств РФ. 45 профессий и специальностей, в том числе 39 из списка ТОП-50, обеспечено цифровыми учебными материалами. Издания соответствуют ФГОС, проходят экспертизу в установленном порядке.

Представляют:

Технологическая платформа для цифрового колледжа

  • Очное, смешанное и дистанционное обучение
  • Повышение квалификации взрослого населения, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Подготовка к чемпионатам WorldSkills

Цифровой контент для цифрового колледжа

  • Разработан в соответствии с ФГОС
  • Предназначен для обучения профессиям и специальностям ТОП-50
  • Позволяет осваивать компетенции WorldSkills
  • Помогает готовиться к демонстрационному экзамену
  • Создается с применением лучших мировых практик
  • Включает пособия по английскому языку профессиональной направленности (для сварщиков, парикмахеров, поваров, автомехаников и многих других)

9. КОЛЛЕДЖ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФГБОУ ВО «ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(Стенд В2)

История колледжа ГГУ начинается с XIX века, с филиала Императорского Строгановского училища (1899 г.), который прошел неоднократную реорганизацию:

  • Гжельская керамическая школа кустарного ученичества (1928 г.);
  • Гжельский керамический техникум (1931 г.);
  • Гжельский художественно-промышленный колледж (1991 г.);
  • Колледж – структурное подразделение Гжельского государственного художественно-промышленного института (2002 г.) и впоследствии Гжельского государственного университета (2015 г.)

Представляют:

Проект 1. Международный фестиваль «Синяя птица Гжели»

Фестиваль детского, юношеского и студенческого творчества «Синяя птица Гжели» проводится с 1975 года, способствуя сохранению и развитию системы непрерывного художественно-промышленного образования на всех уровнях. Фестиваль является творческой площадкой для профессионального роста студентов художественных специальностей.

Многолетний опыт проведения фестиваля позволяет сохранить имеющиеся ценности, традиции и накопленный опыт мастеров народного художественного промысла Гжель.

Проект 2. «Художественное образование в контексте православной культуры»

Духовно-нравственное воспитание молодежи осуществляется через содержание произведений церковного искусства. Студентами выполняется научно-исследовательская работа по направлениям «История православия в Гжели», «История художественно-промышленного образования в Гжели». Студенты и аспиранты ГГУ работают над изучением применения керамики в церковном убранстве храмов, выступают с лекциями. В рамках проекта проводятся «День православной книги», фотовыставки «Дорога к храму», родительские собрания с участием служителей церкви.

Проект 3. Международный фестиваль «Художественная керамика»

Международный фестиваль «Художественная керамика» проводится в Гжельском университете с 2008 года. Ежегодно в нем принимают участие более 200 художников из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В рамках мероприятия организованы конкурсы творческих работ в категориях «Студент колледжа», «Студент вуза», «Профессионал» персональные выставки, мастер-классы. Гостями фестиваля являются послы иностранных государств, представители власти, предприятий керамики, художники и искусствоведы.

10. Производственное объединение «Зарница»
(Стенд В3)

ПО "Зарница" - динамично развивающаяся многопрофильная компания по производству учебного оборудования с пятнадцатилетней историей и традициями.

Представляют:

  • Комплект учебно-лабораторного оборудования "Электрические цепи и основы электроники" ЭЦ-ОЭ-ПО со столом
  • Электронное учебно-методическое пособие "Робототехника для учащихся школ"
  • Робот-манипулятор Optima-1
  • Мобильная платформа МРП-1

11. ЗАО «Дидадктические Системы»
(Стенд В4)

Производственное предприятие, осуществляющее разработку учебно-лабораторного оборудования и методических материалов для всех уровней профессионального образования. Осуществляет комплексное оснащение учебных центров, классов и лабораторий учебно-лабораторным оборудованием, методическими пособиями и материалами, подготовку преподавателей и повышение квалификации специалистов промышленных предприятий.

12. АО «МЦСТ»
(Стенд В5)

АО «МЦСТ» разрабатывает универсальные высокопроизводительные российские микропроцессоры «Эльбрус» и вычислительные комплексы на их основе. В них реализованы передовые принципы компьютерной архитектуры, используются операционная система и оптимизирующие компиляторы собственной разработки. Обеспечивается двоичная совместимость с платформой х86 и защищенность программирования, существенно развиты возможности стандартных операционных систем. Разработанные вычислительные средства эффективно используются для обеспечения импортозамещения, а также технологической и информационной безопасности.

Представляют:

Проект по оснащению учебных заведений системами вычислительного комплекса на базе процессоров собственной разработки.

13. Московский государственный образовательный комплекс
(Стенд В6)

Московский государственный образовательный комплекс был основан в 1950. Является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования города Москвы и находится в ведении Департамента образования города Москвы. В 1999 году техникум был реорганизован путем присоединения к нему Московского вечернего авиационного техникума. В 2012 году в рамках проекта по развитию непрерывного образования, к Техникуму была присоединена школа 824. Теперь все школьники, начиная со второго класса, начинают изучать специальные предметы по будущим профессиям и специальностям и, сразу после выпускных экзаменов, могут поступить в Техникум на особых условиях.

Представляют:

Собственные разработки: Конструктор «Клевер»